stas 19 марта 2020


В процессе эксплуатации у состоявшихся владельцев данного автомобиля – могут возникать жалобы при обращении в сервис, такие как:
?потеря мощности,
?дымит,
?плохой запуск на холодную (долго крутит).

Разберем каждую жалобу и самые часто встречающиеся причины их возникновения, начнем с потери мощности и с ее некоторыми причинами, например
1. Неисправность форсунок или неисправность нагнетающего топливного насоса.
2. Неисправность турбины, засорение приемной трубы или каталитического нейтрализатора в выпускном коллекторе.

✅Неисправность турбины вряд ли напрямую приведет к капитальному ремонту двигателя, но ремонта потребует.
Износ турбины может происходить при попадании в нее «частиц», из-за загрязненного воздушного фильтра или масла или того и другого, из-за слетевшего воздушного шланга тоже будет потеря мощности, одеть этот шланг часто забывают в «гаражных» сервисах, в последнем случае все решается установкой его обратно, в первом - ремонтом нагнетателя.
⚠Чтобы продлить службу турбины, не допускайте длительную эксплуатацию автомобиля на грязном масле, чаще меняйте воздушный фильтр (желательно поставить оригинальный фильтр, так как очень часто аналоги немного меньше по размеру, что приводит к подсосу воздуха в обход фильтра вместе со всей грязью), так же имеет смысл поставить турбо таймер.
✅Неисправность форсунок – заводской брак встречается достаточно редко, чаще всего они выходят из строя по причине плохого качества топлива.
⚠Плохое качество топлива приводит к износу топливной системы, форсунки начинают «лить», происходит неправильное сгорание топлива и в результате износ ЦПГ (цилиндро поршневой группы), затем капитальный ремонт.

Для профилактики этой проблемы можно поставить сепаратор, сейчас даже есть с подогревом топлива.
Повышенная «дымность» двигателя, как и плохой запуск, тоже относиться к неисправности топливной системы со всеми вытекающими последствиями, поэтому при появлении этих проблем лучше сразу обратиться в специализированный сервис.


stas 19 марта 2020


?Достаточно большой популярностью на вторичном рынке пользуется дизельный TLC200, покупателей по сравнению с его бензиновым «собратом» привлекает экономия топлива, низкая налоговая ставка, хорошая динамика.
❗Выбирая такой автомобиль необходимо учитывать, что можно «попасть» на ремонт двигателя и вся предполагаемая экономия сойдет на нет, так как это достаточно дорогостоящая процедура, впрочем, как и любой другой капитальный ремонт двигателя.
Чтобы избежать разочарования в этом автомобиле, нужно учитывать, что обычной комплексной диагностикой здесь будет недостаточно, дополнительно рекомендую обязательно проверить следующие параметры: компрессию (минимальная допуск – 22,4 bar, номинал 27,5 bar, допуск по разбросу по цилиндрам не более 5,1 bar), коррекцию топливных форсунок (разброс не должен превышать 3 кубических мм от 0).


Если все эти параметры в норме, то с большой долей вероятностью можно сказать, что двигатель в порядке.