?Достаточно большой популярностью на вторичном рынке пользуется дизельный TLC200, покупателей по сравнению с его бензиновым «собратом» привлекает экономия топлива, низкая налоговая ставка, хорошая динамика.
❗Выбирая такой автомобиль необходимо учитывать, что можно «попасть» на ремонт двигателя и вся предполагаемая экономия сойдет на нет, так как это достаточно дорогостоящая процедура, впрочем, как и любой другой капитальный ремонт двигателя.
Чтобы избежать разочарования в этом автомобиле, нужно учитывать, что обычной комплексной диагностикой здесь будет недостаточно, дополнительно рекомендую обязательно проверить следующие параметры: компрессию (минимальная допуск – 22,4 bar, номинал 27,5 bar, допуск по разбросу по цилиндрам не более 5,1 bar), коррекцию топливных форсунок (разброс не должен превышать 3 кубических мм от 0).


Если все эти параметры в норме, то с большой долей вероятностью можно сказать, что двигатель в порядке.