Условия гарантии TLS Service в Новосибирске


МАКСИМАЛЬНАЯ ВЫГОДА ДЛЯ ВАС


Гарантийный срок на новый автомобиль Toyota/Lexus, составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Мы рекомендуем вам обращаться в компанию TLS Service для проведения технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota/Lexus. Только у нас обслуживание Вашего автомобиля Toyota/Lexus проводят профессиональные механики высокой квалификации, владеющие последними технологическими достижениями в области обслуживания автомобилей Toyota/Lexus. Персонал TLS Service постоянно проходит обучение. Для обслуживания Вашего автомобиля Toyota/Lexus TLS Service использует только проверенные запасные части, которые имеют такое же высокое качество, как и те, которые были изначально установлены на Вашем автомобиле. Обращайтесь к TLS Service, если у Вас есть вопросы или Вашему автомобилю Toyota/Lexus нужна помощь.


Условия гарантии
При ремонте и обслуживании вашего автомобиля в компании TLS Service, вы сохраняете гарантию производителя на автомобиль


Обязанности владельца


Эксплуатировать, обслуживать, хранить, транспортировать и содержать автомобиль Toyota/Lexus в соответствии с «Руководством по гарантийному обслуживанию» и «Руководством для Владельца».
Обеспечить проведение технического обслуживания автомобиля Toyota/Lexus в строгом соответствии с графиком проведения, рекомендациями и технологией установленной Изготовителем.
Сохранять чеки, счета, копии заказ-нарядов и другие необходимые документы, подтверждающие своевременное и необходимое техническое обслуживание.


Гарантийные обязательства

*Гарантия распространяется только на запчасти, приобретенные в TLS Service.

  1. на слесарные и электрические работы – 30 дней со дня окончания проведения ремонта или технического обслуживания;
  2. на лакокрасочное покрытие по кузовному ремонту – 360 дней со дня окончания проведения ремонта;
  3. на оригинальные запасные части – 360 дней со дня окончания проведения ремонта или проведения технического обслуживания;
  4. на неоригинальные запасные части, приобретённые у Исполнителя, гарантия согласно срокам изготовителя данных запасных частей;

Срок гарантии начинается со дня окончания проведения ремонта или технического обслуживания. Гарантийные обязательства выполняются только при предъявлении Заказчиком оригинала акта выполненных работ, а также квитанции об оплате.

Гарантией не покрывается
  1. бывшие в употреблении запасные части и материалы;
  2. если неисправность или выход из строя агрегата (узла, детали) явились следствием нарушения руководства по эксплуатации автомобиля;
  3. если ремонт, обслуживание, регулировка систем автомобиля проводились не в TLS Service (даже если компоненты были приобретены в TLS Service);
  4. в случае если исправность возникла по вине третьих лиц;
  5. запасные части: автошины, тормозные колодки, элементы остекления, элементы топливной системы, свечи зажигания, сменные фильтры, щётки стеклоочистителей и на иные запасные части потребность в ремонте или замене которых, обусловлена их естественным износом.


Специальные предложения

Бесплатная консультация
В городе
Заказать звонок
Перезвоним за 15 минут!
Ремонт и обслуживание автомобилей Lexus
Ремонт и обслуживание автомобилей TOYOTA
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Даю согласие на обработку персональных данных
Записаться на ТО
Услуги сервиса
Специальные предложения
Комплексная диагностика